Сходили с Анной на "Багровый пик". Фильм очень красивый, это из плюсов.
Знаете, мне раньше часто было интересно, откуда берётся всё это быдло, которое ржёт конями во время киносеанса. Ну так я это, по ходу, поняла. Это теперь мы Справедливости ради, таких был целый зал.
Смешнее было разве что при просмотре Синистера.
Может наше настроение было обусловлено тем, что нас просто затрахала работа, поэтому все эти страсти вызывали только желание язвительно комментировать и глумиться. Про работу же была половина комментариев
- Я думала, что после работы меня уже ничего не способно напугать, но это жесть!
- С языка у меня сняла!Том: Здесь на многие мили вокруг ни души.
Аня: Отлично! Вы сдаёте комнату?
Люсиль: Но ты обещал, что этого никогда не произойдёт!
Я: Ага, от создателей "Ты будешь работать три через три"
Аня: От создателей "У тебя возможно будут небольшииие командировки в Питер, чтобы сдать документацию"читать дальше
Готическая история получилась не на сто процентов готической, отчасти, скорее, это напоминало сказки братьев Гримм - странным сказочным поведением героев.
Особенно Эдит. Ладно, глупая девчонка влюбилась и ей всё равно, что пришлось переехать из чудненького комфортного дома с нормальной ванной комнатой в какой-то барак в унылой степи. (Меня весь фильм передёргивало от этого решения))) Но, сцук, там же дыра в потолке! Как так-то?
Больше всего же бесило всю дорогу, что она выбрала неправильного мужика. Вот бабы дуры - рядом красивый, влюблённый в тебя, перспективный врач. Конан Дойля любит! Чего ещё надо? Нет же, нам подавай загадочного нищеброда в чёрном. А ведь поначалу позиционировала себя как эмансипированная девица: книжки пишет, знает слово "эксплуатация" А по итогу повела себя, как героиня так презираемых ею любовных романов.
Ни у кого не возникло и тени сомнений в том, что человек, подскользнувшись, снёс себе о раковину половину черепа, ок. Ладно, у доктора, как у единственного здравомыслящего человека, возникло сомнение. Но кто ж его будет слушать? Он же доктор
Хиддлстон играет на редкость неприятного персонажа - слабовольного и жалкого. Более того, давящего на жалость намеренно, это был его основной метод в процессе обольщения. И что самое интересное, девицы же велись на это. Вроде как к Эдит, единственной из своих жён, он начал испытывать настоящее чувство, но сестрицу чпокать не перестал при этом. Хиддлстон красивенький, а герой получился бррр!
Честейн я в образе Люсиль даже и не узнала, настолько она была хороша. И платья у неё все как одно были красивейшими.
Но! Что ж они с братом были такими тупыми и все бабские вещи хранили в доме? Отчего не избавиться от них нахрен было? Кто в доме стирал-убирал? Где старикан с поразительно длинным языком, который встречал новобрачных в первый их приезд? Люсиль замочила его, чтобы не трындел больше, что хозяин, мол, давно женат?
Отдельно порадовало появление Берна Гормана в роли детектива, очень колоритный вышел
По итогу я переживала только за несчастного Алана и за собачку. Прямо скажем, я думала что шансы их невелики. Памятуя, как в Братьях Гримм расхуячили котёночка, вполне можно было ожидать, что пса размозжат самым мерзким образом. Но этого не случилось, ура! Когда же доктора принялись истыкивать острыми предметами, у меня впервые вырвался гневный вопль "Суки!". Я за Эдит в финальном месилове болела в основном потому, что если бы её убили, доктор бы загнулся.
Но хэппи энд восторжествовал, Алан, истекая кровищей, выбрался из дома. Надеюсь, пережитое даст ему силы взглянуть на Эдит трезвым взглядом и он найдёт себе нормальную бабу. Конец.Но на самом деле мне понравилось. Если смотреть фильм как образец жанра готических романов, так и вообще отлично. Мне неспешностью повествования напомнило Дракулу, а в Эдит было что-то от Люси Вестенра.
И призраки были ничо так, да)