Ко мне в комнату буквально ворвался Бася, очевидно, спасаясь от мелкого племянника, которого к нам привезли на два дня. Я встала, закрыла поплотнее дверь, чтобы мелкий ненароком не полез ко мне за котом, и мы стали пытаться дремать - я на диване, кот на столе возле принтера. Но у нас это не очень получалось, потому что жарко, даже с открытым окном.
Тогда я поднялась и пошла к зеркалу пощипать себе брови перед работой, и тут Бася чуть не довёл меня до кондратия - без единого мява предупреждения рванул к открытому окну. Я, уже вообразив себе в красках, как он вылетает из окна восьмого этажа, кинулась за ним и увидела, что кот словил какое-то насекомое. Второй раз я ахнула, когда пригляделась к котячьей морде - изо рта у Баси торчали красивые палевые крылышки бабочки,а сам кот прижух, размышляя, куда бы спрятаться, чтобы бабочку схрумкать.
Бабочку стало очень жалко и я тряхнула Басю, хоть и не очень надеялась, что чешуекрылая ещё жива. Бабочка вывалилась у Баси изо рта прямо мне в сумку, а оттуда, к счастью, выпорхнула и стала биться о штору. Наверное для неё был большой шок побывать у Баси во рту. Я схватила её в ладони и выпустила на волю.
На кота, правда, жалко было смотреть - он ещё некоторое время сидел у окна в ожидании той бабочки. Вот ведь, а? Добыча была уже практически в лапах.