Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:35 

g a l a r i n a
Панда ест, стреляет и уходит.
— А дамы не знали? — спросила Маргарита.

— Все до одной знали, королева... (с)



Отставить панику и отставить амазон! :D Внезапно я вспомнила, что живу в культурной столице, а значит не может быть того, о чём мне твердил сайт Буквоеда. Что у них, якобы, нет пятой книги в оригинале. Иииии, та-дам, она у меня в руках.))) Огромная, упоительно толстая.




И вообще, конец второго выходного, обещавший быть таким же унылым, как и полтора предыдущих дня, оказался на редкость нескучным.
Меня продолжают регулярно пихать в ночные смены, поэтому я уже которую неделю ощущаю себя зомби. Ничего не соображаю, хожу с вот О_О такими глазами, путаю день с ночью, а как только нормальный режим снова установится - снова ночные смены :apstenu:
Ну и позавчера я проспала весь день, потом протупила половину ночи, сегодня проснулась в три, возненавидела весь мир и заставила себя встать, вымыться и собрать сумку в бассейн.
В бассейне меня встретили сеансом вуайеризма :D Я не растерялась и ответила сеансом эксгибиционизма :lol:
Начала я плавать и краем глаза заметила одного типа. Который изначально вёл себя подозрительно, но я же тормоз.
В бассейне как - люди или плавают или в тренажёрке качаются. А он что-то слоняется-слоняется. То вдоль бортика пойдёт, то обратно вниз к раздевалкам. Ну, я за ним особо не следила. Главное, чувак то симпатичный, выше среднего, плечи широкие, никакого жира, и на лицо так вполне ничего. Посмотришь, и не подумаешь, что у него такие проблемы :D
Плавала я, плавала, потом решила в сауну сходить. Вылезла из бассейна, спустилась в раздевалку, чтобы снять купальник и завернуться в полотенце и пошла.
Захожу, значит, начинаю расстилать полотенце на полке напротив двери. Ложусь.
А в этой двери на самом верху треугольное окошечко, маленькое, мутноватое, но всё равно прозрачное. И вот я, повернувшись, вижу, как в этом окне мелькает лицо. Во, думаю, мужики мерещатся. Надо что-то предпринимать. :lol: А тем временем лицо опять взмывает в окошке, видит, что я на него смотрю, и прячется.
И я узнаю чувака, который бесцельно слонялся по бассейну. :D Извращенец.
Ну, лежу я, смотрю в дверь. Через некоторое время снизу тихонько опять его голова. Взгляд глаза в глаза и исчезновение. Главное, я его запалила, и он запалил, что я запалила, но всё равно нет-нет да заглянет. :lol:
Я лежу себе, греюсь и ухахатываюсь, меня аж трясёт от смеха. В голове уже пронеслось несколько вариантов, что сделать дальше - подкрасться к окошку и выглянуть в него одновременно; высунуться в дверь и сказать, что мужская сауна в другой стороне; перевернуться на спинку и пускай уж посмотрит, чо? :lol:
В результате - грех смеяться над убогими - пошла плавать дальше.

А то мама, озабоченная отсутствием у меня романтических отношений, постоянно спрашивает, не встретила ли я кого-нибудь в бассейне. Вот скажу ей в следующий раз, что, а как же, встретила :lol::lol::lol:

@музыка: Fleur - Синие тени

@настроение: )))))))))))))))))))))))

@темы: парад уродов, книги, ПЛиО

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Излишняя амбициозность приводит к абсурду

главная