Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: девиртуализация (список заголовков)
00:34 

Скайфолл, Лотрек, Лори Хаусманн и прочее.

Панда ест, стреляет и уходит.
ДАААА!
Скайфолл мы сначала просрали. Потому что я опаздывала, а когда приехала в кинотеатр, то обнаружила, что miss_woodruff опаздывает ещё больше. Меж тем, толпа в кассу стояла нереальная и билетов не досталось.
Ну что, состыковались мы, подкрепили силы фастфудом, и решили сходить в Художественный на тот сеанс, что был в 14:50. На него билетов тоже не оказалось :D
"Не судьба" - :-/ подумали мы. И чтоб уж наверняка попасть хотя бы на вечерний показ, купили билеты сразу.
После этого у нас в распоряжении оказалась куча времени и мы не спеша доплелись до Гостинного двора, постояли там, и коварная miss_woodruff внезапно соблазнила меня на заглянуть в книжный.
О, ужас!
То есть, прелесть.
Эта женщина совала мне в руки столько книг с рекомендациями и анти-рекомендациями. Кажется, она прочла процентов пятьдесят книг с полок английской литературы (куда нас, конечно же, занесло) :D Мы зачитывали вслух "Дневник миссис Фрай", прослезились над переводом "Гордости и предубеждения", облапали Фаулза. С пользой провели время, короче. В результате чего каждая стала обладательницей "Гордости и предубеждения" в очень милом оформлении :chup2: А я купила ещё и разрекламированный мне "Облачный атлас" и "Англия, Англия" Барнса.
Ладно. Деньги зарабатываются, в конце концов, для того, чтобы приносить удовольствие.

Потом встретились с Krasnaya_liniya и её подругой и сходили на выставку Тулуз-Лотрека (на экскурсию, конечно же, не попали).
А всё же. Не могу сказать, что рисунки его на меня производят впечатление чего-то злого и сатирического. Не такой он светлый, как Ренуар, конечно, но всё равно - яркий, весёлый. И эти его некрасивые женщины, они... красивые :) Дело, наверное, в моём собственном восприятии этой жизни.

После выставки мы снова ели и я с удивлением вспоминала, каково это - снова выйти в люди :D

А потом мы ПОПАЛИ НА СКАЙФОЛЛ!!!
Титры, конечно, вах!
Но, блин. И чо там Кью? И хде? Как их вообще умудряются спарить с Бондом? Я-то по смутным отзывам составила впечатление, что это именно он будет гладить Бонда по нежной волосатой груди, а оказалось - не он :lol:
Но вся сцена, конечно - :laugh::laugh::laugh: Зал был единодушен.
А потом внезапно была Шотландия. "Баскервилль-холл!" - заявила miss_woodruff. "Гримпенская трясина!" - взвыла я, - "Орхидеи ещё не зацвели!" :lol:
Ох, щьорт. Много там было мест, над которыми мы хихикали, и всё как всегда выветрилось из головы. Мои соседи слева оказались тоже вполне себе повёрнутыми, я вполуха слушала их комментарии, которые совпадали с моими мыслями. Про стеклянную клетку, как в Мстителях, например)))

Сильва оказался чудесным психом. Какие интонации, какое сумасшествие.
-Это не для меня?
- *со вздохом* Не-ет. Для тебя - это.


Валяюсь теперь, вся в книгах и можно идти читать спойлерные отзывы и краткий пересказ фильма :D

@темы: книги, кино, девиртуализация

13:50 

Панда ест, стреляет и уходит.
Вчера видела и трогала настоящую Ann-Antoinette :D , а кроме того ещё многих чудесных людей (просто видела, не трогая))).
Народ - вы супер)
Потом у Krasnaya_liniya дома мы пытались воплотить в жизнь наполеоновский план просмотра "Гнева Хана", но прежде надо было посвятить Иру в события тосовской серии про Хана. Но ещё прежде надо было половину ночи потратить на клипы по Торчу, Доктору, Холмсу и ТОС. Кстати, я увидела трейлер к ШХ, и он меня неожиданно заинтересовал, хотя я не люблю Дауни. Но он как-то, кажется, раздался вширь немного и стал дивно похож на ДДМоргана, ваще :D:chup2:
Кроме того - кадр, наводящий на всякого рода фантазии :lol: :



Короче, когда у нас наконец дошли руки уши и глаза до Space Seed, нас так утомило стебаться над тёткой-историком, что мы дружно втроём вырубились)))

И у меня до сих пор истерика, когда я вспоминаю про "картофель фрай" :D

А утром в процессе разглядывания книжных полок у Krasnaya_liniya со мной случилась слеш-очитка - на корешке книги я прочла название "Не познать ли нам Дживса?" :eyebrow:

Ы!

@музыка: Seduction of Mina

@настроение: :hash:

@темы: девиртуализация, свуны

17:29 

lock Доступ к записи ограничен

Панда ест, стреляет и уходит.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Излишняя амбициозность приводит к абсурду

главная